Четверг, 16.05.2024, 23:13
Приветствую Вас Гость

Автосервис ООО "УНП-Транс"

Услуги

Главная » 2011 » Сентябрь » 30 » Диагностика и ремонт рулевого управления грузовиков
17:20
Диагностика и ремонт рулевого управления грузовиков

рулевое управление грузовиковРулевое управление грузового автомобиля представляет собой взаимосвязанную систему, которая обеспечивает изменение и сохранение направления движения, или другими словами, определяет курс движения, заданный водителем. Оптимальная работа рулевой части грузовика должна гарантировать следующие:
- качение колес грузовика без бокового скольжения;
- наличие обратной связи между управляемыми колесами и водителем;
- способность колес к самовозвращению и сохранению заданного направления движения.

Таким образом, от того, насколько будет надежна эта система, будет зависеть безопасность передвижения на грузовом автомобиле. Все современные грузовики комплектуются трапециевидной или (и) реечной системой рулевого управления. Поскольку сегодня большая часть грузовиков оснащены гидроусилителями, то часто сочетаются эти системы. В свою очередь все детали рулевого управления, как и любые другие компоненты грузовика, подвергаются поломкам.
Предупредить наступление серьезной поломки рулевой части гораздо проще, чем проводить устранение ее последствий, для этого необходимо всего лишь проводить регулярное техническое обслуживание грузовиков. Прежде всего, стоит заметить, что обращаться на грузовой автосервис за профилактическим контролем состояния рулевого управления нужно каждый раз при пробеге от 7 до 17 тысяч километров (в зависимости от года выпуска грузовика) или при наличии подозрений относительно неисправности.

Признаки неисправности рулевого управления грузовиков


В частности обнаружить неисправность можно по следующим признакам:
1) тугое вращение рулевого колеса;
2) в рулевом управлении образуется характерный стук и шум, который особенно проявляется на мелких кочках и при повороте рулевого колеса;
3) происходит подтекание масла из картера рулевого механизма;
4) возрастающий свободный ход (люфт) рулевого колеса;
5) заедание рулевого механизма.
Если вы обнаружили хотя бы один из названных признаков, то следует непременно обратиться на СТО грузовиков в Уфе, поскольку игнорирование проблемы может привести к существенным неблагоприятным последствиям, устранение которых потребует много времени и финансовых средств.

Ремонт рулевого управления грузовых автомобилей


рулевое управление грузовых автомобилейРемонт грузовиков в части устранения неисправностей в системе рулевого управления грузовых автомобилей может включать в себя проведение следующих действий:
- оценка качества пыльников и рулевой тяги рейки, если в дальнейшем их использование невозможно, то замена их на новые;
- промывка всех составляющих рулевой рейки;
- замена рулевой рейки;
- удаление коррозии посредством шлифования;
- проверка деталей на их соответствие установленным параметрам;
- при необходимости проводится замена различных уплотнителей, втулок и сальников;
- промывка подсистем гидроусилителя;
Просмотров: 1252 | Добавил: Damir_102 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Уфанефтепродукт
  • магазин автозапчастей "Антей"
  • АвтоТрансИнфо
  • Все запчасти УФЫ
  • Автосервис ООО "УНП Транс"© 2024 |