Пятница, 17.05.2024, 04:24
Приветствую Вас Гость

Автосервис ООО "УНП-Транс"

Услуги

Главная » 2011 » Сентябрь » 27 » Ремонт ходовой части
08:49
Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части


ремонт ходовой грузовиковХодовая часть грузового автомобиля является его неотъемлемой конструктивной частью, постоянно испытывающей значительные нагрузки. Она наиболее подвержена износу в силу своего предназначения распределять динамические нагрузки и адаптироваться к рельефу дорожных покрытий, являясь одновременно и опорой корпуса грузовика. Даже мелкая неполадка в системе опорных механизмов может повлечь за собой отказ более важных элементов и, как следствие, отказ ходовой в целом. Устойчивость, маневренность и безопасность автомобиля на дороге полностью зависят от состояния ходовой, а потому она должна быть исправной и надежной в эксплуатации. В связи с этим необходимо регулярное техническое обслуживание грузовиков, при котором пристальное внимание должно уделяться всем элементам ходовой части грузовика. Такую диагностику рекомендуется проводить через каждые 15 тысяч
километров пробега, и при появлении любого признака ее неисправности, дабы избежать внепланового ремонта или более

серьезных и даже фатальных последствий. ХодоваяХодовая часть автомобиля является  конструктивной частью автомобиля наиболее подверженной износу. Именно ходовая часть постоянно испытывает переменные нагрузки достигающие в ряде случаев значительных величин. От состояния ходовой зависит устойчивость автомобиля на дороге, его маневренность и контроль, что соответственно обеспечивает безопасность движения. 

Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.


Прежде чем начинать ремонт подвески (ремонт передней подвески и задней) или замену, мы осуществляем диагностику подвески, которая включает в себя:

- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;

- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечников, ШРУСах;

- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;

- проверку подшипников ступиц;

- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики выдается лист диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Мастер автотехцентра определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и даст рекомендации по применению запасных частей.

Помните не своевременный ремонт частей подвески приводит к повышенному изнашиванию других деталей ходовой части автомобиля. Не экономьте на вашей безопасности, ремонт подвески гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о более тяжелых последствиях.
Просмотров: 628 | Добавил: Damir_102 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Уфанефтепродукт
  • магазин автозапчастей "Антей"
  • АвтоТрансИнфо
  • Все запчасти УФЫ
  • Автосервис ООО "УНП Транс"© 2024 |