Ремонт ходовой части
Ходовая часть грузового автомобиля является его неотъемлемой
конструктивной частью, постоянно испытывающей значительные нагрузки.
Она наиболее подвержена износу в силу своего предназначения
распределять динамические нагрузки и адаптироваться к рельефу дорожных
покрытий, являясь одновременно и опорой корпуса грузовика. Даже мелкая
неполадка в системе опорных механизмов может повлечь за собой отказ
более важных элементов и, как следствие, отказ ходовой в целом.
Устойчивость, маневренность и безопасность автомобиля на дороге
полностью зависят от состояния ходовой, а потому она должна быть
исправной и надежной в эксплуатации. В связи с этим необходимо регулярное техническое обслуживание грузовиков, при котором пристальное
внимание должно уделяться всем элементам ходовой части грузовика. Такую
диагностику рекомендуется проводить через каждые 15 тысяч километров
пробега, и при появлении любого признака ее неисправности, дабы
избежать внепланового ремонта или более
серьезных и даже фатальных
последствий.
Ходовая часть автомобиля является конструктивной частью автомобиля
наиболее подверженной износу. Именно ходовая часть постоянно испытывает
переменные нагрузки достигающие в ряде случаев значительных величин.
От состояния ходовой зависит устойчивость автомобиля на дороге, его
маневренность и контроль, что соответственно обеспечивает безопасность
движения. Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь,
для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно
проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и
деталей ходовой части автомобиля.
Прежде чем начинать ремонт подвески (ремонт передней подвески и
задней) или замену, мы осуществляем диагностику подвески, которая
включает в себя:
- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;
- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечников, ШРУСах;
- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
- проверку подшипников ступиц;
- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
По результатам диагностики выдается лист диагностики с указанием
необходимого объема работ и его стоимости. Мастер автотехцентра
определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и
даст рекомендации по применению запасных частей.
Помните не своевременный ремонт частей подвески приводит к повышенному
изнашиванию других деталей ходовой части автомобиля. Не экономьте на
вашей безопасности, ремонт подвески гораздо дешевле кузовного ремонта,
не говоря уже о более тяжелых последствиях.
|